Наш малыш - форум о детях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



обмен дет.садами

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Девочки,в наше время довольно популярны обмены детскими садами.В газетах полно объявлений подобного рода,да даже в группах висят.Всем хочется сад поближе к дому.Кто с этим сталкивался,подскажите,как это происходит,какие трудности были?

Теги: обмен дет.садами

0

2

Совсем-совсем ни у кого опыта нет?

0

3

я тоже такие объявления видела на нашем местном форуме, подумываю о таком обмене, но мы все равно пока в сад не идем, так что...

0

4

Айседора написал(а):

, подумываю о таком обмене,

вот и я подумываю.а что и как,не знаю.

0

5

ksu-xa-81
так ты позвони по объявлению, которое тебе подходит и спроси у них, раз они объяву дали, значит имеют представление об этом

0

6

belka2010 написал(а):

, раз они объяву дали, значит имеют представление об этом

не обязательно.я тоже такое объявление давала,а что к чему знать не знаю.наверное отложу этот вопрос до сентября,а там видно будет.

0

7

ksu-xa-81
понятно

0

8

Обычно такие вопросы решаются с руководством садика. Но они как правило не против таких обменов. Вот только не знаю что если дети разновозрастные .

0

9

Kosshechka написал(а):

что если дети разновозрастные .

c разновозрастными детьми точно не прокатит.

0

10

ksu-xa-81 написал(а):

c разновозрастными детьми точно не прокатит.

вот и я думаю что дети должны ходить в аналогичные группы . Ведь в садах все занятия и мероприятия подбираются соответственно возрасту.

0

11

Kosshechka написал(а):

Ведь в садах все занятия и мероприятия подбираются соответственно возрасту.

ну да,даже в объявлениях всегда уточняют возрастную группу.

0

12