Наш малыш - форум о детях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Юридическая консультация » Государство за повышение рождаемости?


Государство за повышение рождаемости?

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

В последние годы наше правительство много говорит о повышение рождаемости и стимуляции женщин к родам: материнский капитал придумали, в садик всех обещают утсроить до трех лет, разрешили домашние детские сады. А что по факту? Работает ли вся эта система? Нужны ли кому то наши дети или это всё очередной фарс?

Расскажу свою историю: Я работаю официально с 18 лет, соответственно за меня платились налоги и не малые. Училась за свой счет , официально больничные на работе не брала ,льгот никаких не получала ( т.е. для государства я была очень выгодной).
На тот момент когда я забеременела , работала директором фирмы с официальным окладом (стаж 2 года). Так случилось что на сроке 4 месяца мне предложили другую работу , более выгодную ( з/п в 2 раза больше и работа сама интереснее + были согласны ждать моего возвращения из декретного отпуска).
Зная какие заморочки у нашего ФСС с выплатой декретных ,я не спешила менять основное место работы, но на новом месте мне предложили оклад в 3 раза больше!!! Я позвонила в ФСС и спросила как быть в такой ситуации ,потеряю ли я свои декретные если сменю место работы будучи беременной . В ответ их сотрудница меня заверила что если оформиться переводим, то никаких проблем не возникнет , я поверила и так и оформили ( дура наивная , надо было письменный ответ потребовать!!!)
Я довольная перешла на новое место отработала оставшиеся 3 месяца до декретного отпуска. Начальство было довольно и просили доработать до родов ,но я плохо себя чувствовала и ушла в декрет. Работника на моё место найти не смогли и я предложила на полставки своего мужа ( хотя у него свое ЧП).