Наш малыш - форум о детях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Юридическая консультация » Найти любую причину и уволить


Найти любую причину и уволить

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Я сейчас нахожусь в шоковом состоянии!!! Позвонила с работы сослуживица и сказала, что мой директор решил меня уволить, пока я в декрете. Работаю в Муниципальном предприятии.  На работу мне только 4 января 2014 года выходить, я хотела раньше это сделать, в ноябре. Ну сейчас я даже не знаю что мне делать. Вызвал к себе юристку и сказал, найти любую причину чтоб меня уволить. Юристка соответственно сказала, что я подам в суд на них, а он сказал что ему все равно, пусть подает. Подозрение у меня только на то, что он кого то хочет на мое место, работаю экономистом 6 лет. Этот кто то, по моим опять догадкам, его любовница, которая от него родила и ей уже пора выходить из декрета. Но она работает в администрации экономистом, зачем ей такой "трамплим вниз". Обидно до слез, живем с этим директором в одном городке, мой отец его порекомендовал на эту работу, даже гаражи у нас рядом, и такое свинство. А какую причину он хочет найти, чтоб меня уволить, если только что я два года на работу не ходила???  Я конечно надеюсь, что он все таки одумается, до него не сразу все доходит. Сослуживица просила чтобы я не говорила соответственно никому. И поэтому мне сейчас нужно пока "подготовится к бою", если что.

Теги: увольнение в декрете

0

2

по-моему, уволить могут, но только в том случае, если предприятие ликвидируется.. а так это прямое нарушение ТК.. если и правда так сделает, то кроме как в суд подавать, не вижу другого выхода

0

3

неваляшка написал(а):

зачем ей такой "трамплим вниз".

видимо, чтобы не сильно напрягаться на работе.. если что, можно и уйти пораньше, и отпроситься... дирик же свой человек.. мне так кажется

0

4

Айседора написал(а):