Наш малыш - форум о детях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Здоровье деток » Гиперактивный ребенок


Гиперактивный ребенок

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Синдром гиперактивности с дефицитом внимания
Гиперактивный ребенок

Ваш ребенок непоседа? Он не может просидеть спокойно и минуты? Все домашние очень быстро устают от общения с ним, а воспитатели или учителя постоянно жалуются на его поведение? Возможно, что у Вас гиперактивный ребенок.

Симптомы гиперактивности. Как же проявляется гиперактивное поведение? Гиперактивный ребенок суетлив, он очень много двигается, ему сложно сидеть. Такой ребенок постоянно вертится на месте, может быть чрезмерно говорливым, раздражать своей манерой поведения. Довольно часто такие детки бывают агрессивны, вызывают множество конфликтов и споров, так как они плохо контролируют свои побуждения и достаточно импульсивны. Часто у гиперактивного крохи плохая координация движений или недостаточный мышечный контроль, он постоянно роняет или ломает вещи, проливает жидкости; он довольно неуклюж. Такому ребенку трудно концентрировать свое внимание, из-за чего он постоянно отвлекается. Он задает множество вопросов и редко дожидается на них ответов. Если такому ребенку задают вопрос, то он отвечает быстро, не дождавшись конца вопроса. Он не может спокойно дождаться своей очереди, вмешивается в чужие разговоры, игры.

Такое поведение может быть следствием как перцептивных и неврологических двигательных расстройств, так и психологических проблем. К примеру, боязливые, раздражительные, тревожные дети могут производить впечатление гиперактивных.

Некоторые исследователи предполагают, что гиперактивность имеет генетическую основу, так как зачастую гиперактивные детки рождаются в семьях, в которых такой диагноз ставили маме или папе, или другому близкому родственнику. Существуют предположения, что такой диагноз является следствием преперенательных осложнений, тяжелых патологических родов.

Первые признаки гиперактивности, как правило, проявляются еще в раннем дошкольном возрасте. Чаще гиперактивность встречается среди мальчиков.
При неблагоприятном взаимодействии с гиперактивным ребенком, такие нарушения становятся долговременными и могут проявляться вплоть до позднего подросткового периода. У таких подростков повышается степень риска развития антисоциального и агрессивного поведения, более серьезного употребления алкоголя и наркотиков, беспокойства, более частой смены мест работы, супружеских проблем, а также повышенной опасности суицида. Поэтому очень важно как можно раньше диагностировать гиперактивность ребенка и проводить необходимый ряд мероприятий.       

Что делать, если в семье гиперактивный ребенок.

Как же вести себя с таким ребенком? Чем может помочь малышу его семья? Обязательно ли использовать медикаменты для лечения гиперактивности? Это те вопросы, перед решением которых стоят родители гиперактивных детей. Давайте попробуем разрешить их вместе. Что же важно знать при воспитании гиперактивного ребенка.

Диета. Для гиперактивных деток особенно важно полноценное сбалансированное питание. В их рацион обязательно должны входить витаминосодержащие продукты. Во времена недостатка естественных витаминов в питании (зимой и ранней весной) таким деткам нужно принимать витаминные комплексы. Для выбора витаминного комплекса обязательно обратитесь к врачу (невропатологу или педиатру). Помните, что многие гиперактивные детки имеют предрасположенность к аллергиям.

В меню ребенка должны входить продукты, в которых содержаться необходимые микроэлементы (калий, кальций, магний и т. д.). Обязательные продукты: мясо (телятина, птица), говяжья печень, гречневая крупа, морепродукты, творог, овощи, фрукты, натуральные соки.

Желательно избегать таких продуктов питания: шоколад, конфеты, лимонады, белые мучные изделия, пирожные, торты, консервы, сухие колбасы. И осторожно вводить в пищу аллергеносодержащие продукты: яйца, жирные молочные изделия, продукты, содержащие консерванты, красные и желтые фрукты и овощи.

Режим дня. Гиперактивному ребенку очень сложно сконцентрироваться на соблюдении определенных норм и правил. Самые первые нормы, с которыми встречается в своей жизни маленький человечек – это распорядок дня. Если взрослые члены семьи возьмут на себя обязанности по четкому соблюдению режима, то из этого процесса можно извлечь следующую пользу. Во-первых, жесткое следование порядку в доме будет постепенно, но ежедневно обучать маленького кроху структуре, что будет развивать его концентрацию на своих обязанностях. Во-вторых, соблюдение строгого режима дня позволит Вашему ребенку не переутомляться, вовремя есть и вовремя отдыхать.

Каким же должен быть режим дня гиперактивного ребенка.

Такие детки обычно поздно засыпают. Им свойственно долго крутиться в кроватке. Они могут становиться «мостиком», петь песни, играть, задавать массу вопросов и долго не засыпать. Поэтому такого ребенка бывает сложно добудиться утром. А если все-таки Вам это удалось, то полдня он может быть раздраженным и агрессивным. Как же быть? Для начала постарайтесь установить оптимальное время подъема. Если ребенок посещает садик или школу, то это должно быть максимальное время для того, чтобы успеть собраться и не опоздать (такого ребенка необходимо с раннего детства приучать к пунктуальности). Если же ребенок после просыпания остается дома, то время подъема должно быть разумным. Не будите ребенка громкими призывами вставать, не вынимайте его из постели, пока он сам этого не захочет. Идеальный вариант пробуждения такой. Подойдите к кроватке своего крохи, погладьте его по голове, поцелуйте, пожелайте доброго утра. Только после этого переходите к тому, что уже пора вставать. Хорошо, если у Вас выработается определенная система просыпания с какими-нибудь символами. Это может быть утренний расслабляющий массаж; песенка, которую поет мама;  15 минут лежания в родительской постели или что-нибудь другое.

В Вашем распорядке дня должно быть четко установлено время еды. Для того чтобы определить время первого приема пищи (завтрака) пронаблюдайте за своим ребенком. Обратите внимание на то, какие у него суточные биоритмы. Если Ваш малыш долго отходит ото сна, с утра вялый и менее подвижный, то, скорее всего, его организм будет готов к первому приему пищи не раньше, чем через 1 – 1,5 часа. Так же симптомами неготовности к приему пищи могут быть тошнота во время завтрака, полное отсутствие аппетита. В таком случае не заставляйте его есть раньше этого времени. Если есть возможность, чтобы такой ребенок первый прием пищи получал в садике или школе – это будет лучшим решением этого вопроса. Если же ребенок остается дома, займите его на этот час каким-нибудь спокойным, но обязательно интересным делом. Если же напротив, Ваш малыш с раннего утра проявляет максимум активности, то его первый прием пищи должен быть в первые полчаса после просыпания.

Для такого ребенка большую роль играют ежедневные длительные прогулки на свежем воздухе. Свежий воздух способствует улучшению работоспособности мозга, что приводит к улучшению внимания, памяти ребенка, а это так необходимо гиперактивному малышу!  Дайте ребенку на улице максимум свободы. Пусть он бегает и прыгает, пачкается, ходит по лужам (в резиновых сапогах), стучит палкой по столбу. Если ему свойственны агрессивные состояния, то лучше всего разряжать агрессию на улице. Чаще всего дети сами выдумывают способы снятия своих напряженных состояний. Но если у Вашего крохи это не получается – подскажите ему. При этом не упустите возможности поговорить с ним о том, что разряжать агрессивные состояния можно только на неживых предметах (детской горке, фонарном столбе, камнях, асфальте и т. д.). При этом нельзя причинять вред другим детям, замахиваться (даже в шутку) на взрослых, бить и ломать растения и обижать животных.

Во время прогулки Вы преследуете несколько целей: обогащение кислородом, разрядка напряжения, удовлетворение гиперактивных процессов, социализация ребенка в естественных условиях – на детской площадке. Так же на прогулке у Вас появляется намного больше возможности для смены деятельности. Дайте малышу сначала побегать, поскакать. Затем переключите его внимание на что-нибудь интересное, но спокойное. Рассмотрите птичку (что у нее есть? клюв, перья, крылья и т.д.), изучайте цвета по проезжающим автомобилям, расскажите ребенку о марках машин, посчитайте деревья в саду и др. Предложите ребенку прогулку в том направлении, которое он выберет сам. А потом с любого места пусть он, руководя Вами, отыщет дорогу домой. Старайтесь переключать свою детку с активных игр на более спокойные и обратно с частотой в 15 – 30 минут.

Даже в младшем школьном возрасте гиперактивным детям обязательно нужен дневной сон. Его продолжительность должна составлять от 2-х до 4-х часов. Для того чтобы процесс укладывания такого ребенка проходил с наименьшими сложностями, постарайтесь выработать определенный ритуал. Например, после обеда отнесите малыша на ручках (обнимая и целуя) в ванную, где вместе вымойте руки. Позвольте ему самому закрыть кран и выключить свет. Расстелите вместе его постель. Пока малыш засыпает, посидите рядом, почитайте сказку, погладьте по руке, возьмите с собой спать любимую игрушку. Можно сделать перед сном расслабляющий массаж.

Разрабатывая режим дня для своего ребенка, учтите несколько моментов: этот режим не должен меняться длительное время; он должен быть удобен Вам, Вашему ребенку и не мешать посещать детские учреждения; режим должен учитывать индивидуальные биоритмы ребенка и его интересы.

Вот приблизительный вариант режима дня для гиперактивного ребенка.

9:00 –  9:15              Подъем
9:15 –  9:30              Умывание
9:30 – 10:00             Спокойные игры (лепка, рисование)
10:00 – 10:30            Завтрак
10:45 – 12:00            Прогулка
12:30 – 13:00             Обед
13:00 – 16:00             Дневной сон
16:00 – 16:30              Активные игры
16:30 – 16:45              Полдник
17:00 – 19:00              Прогулка
19:00 – 19:30              Ужин
19:30 – 21:00              Спокойные игры, чтение
21:00                           Отбой
Взаимоотношения взрослых с гиперактивным ребенком.

Гиперактивный ребенок излишне подвижен, невнимателен, шумен; ему свойственно «плохое» поведение. Поэтому взрослые, которые находятся в постоянном контакте с таким малышом, быстро устают, раздражаются. Нередко переходят на крик при общении с ребенком.
В первую очередь, нужно относиться к проявлениям поведения такого ребенка с пониманием. В этом Вам поможет знание о том, что Ваш малыш не ставит перед собой задачи расстроить или обидеть родных. На вопрос: «Зачем ты это делаешь?» такие детки искренне отвечают: «Не знаю». Ведь причиной такого поведения ребенка не является его желание «плохо» себя вести. Чаще всего такие малыши очень хотят быть «послушными», «не обижать маму и папу», но в силу своей особенности им это, к сожалению, не удается.

Помогите своему крохе. Для начала Вам нужно набраться терпения и побеспокоиться о том, чтобы у Вас была возможность отдыхать от ребенка. Договоритесь с кем-то из домашних о том, чтобы Вас периодически сменяли или возьмите почасовую няню на несколько дней по несколько часов в неделю. Любому ребенку нужна любящая, заботливая, а главное! счастливая и психологически уравновешенная мама. А гиперактивный ребенок нуждается в этом еще больше.
Старайтесь не кричать на ребенка. Добиться криком послушания от гиперактивного ребенка у Вас не получится, а вот его психика (и, в первую очередь, самооценка) будет страдать. Старайтесь объяснять ему все спокойным тоном, при этом важно, чтобы Ваше общение происходило «на равных» позициях. Для этого Вы можете посадить ребенка возле себя или присесть перед ним на корточки. В таких условиях общение, а также критика, будут восприниматься ребенком с наибольшей пользой.

Самое страшное наказание для гиперактивного ребенка – постановка в угол. В таком положении он ограничен физически и пространственно, что отрицательно сказывается на его психическом состоянии. Такая мера наказания может развить в гиперактивном ребенке фобии, комплексы, снизить самооценку и т. д. Поэтому старайтесь избегать такого вида наказания при взаимодействии с гиперактивными малышами.

Самый лучший способ взаимодействия с таким ребенком – сотрудничество. Если Ваш малыш напакостил, поговорите с ним. Попытайтесь вместе определить причины его поступка. Дайте возможность малышу осознать свою неправоту, попросить прощения и разработать дальнейший план действий. В этот план будут входить способы ликвидации последствий «плохого» поступка (если это возможно). Например, если ребенок разбросал вещи или игрушки по квартире, то помогите ему разработать план уборки и т.д. Так же в этот план будут входить меры наказания в случае повтора рецидива. При этом разработкой плана вы должны заниматься вместе, и он обязательно должен быть согласован и утвержден и Вами и ребенком.

Гиперактивному ребенку необходимо признание его важности. Как можно чаще показывайте ребенку свои чувства к нему. Обнимайте его, целуйте, говорите о том, как вы его любите, и как он Вам дорог.

При взаимодействии с таким ребенком необходимо помнить о том, что ему сложно концентрировать внимание на чем-то одном. Его интерес постоянно «скачет» с одного объекта на другой, он не может закончить начатое дело. Поэтому одной из Ваших первых задач стоит задача обучения ребенка завершать начатое дело.  Для этого во время любых занятий с одной стороны следите за тем, чтобы в каждом элементе игры или действия было логическое завершение, а с другой – следите за вниманием ребенка. При этом Вы должны быть готовы переключаться вслед за интересами ребенка. Но обязательно возвращайтесь к предыдущему занятию и заканчивайте его. Например, Вы рисовали с малышом картинку, и вдруг он вскочил и подбежал к окну. Подойдите к нему, обнимите. Рассмотрите то, что сейчас есть за окном. Обсудите те моменты, которые заинтересовали малыша. После того, как интерес к окну у ребенка пропадет, вернитесь к окончанию недоделанного рисунка и обязательно завершите его.

У ребенка с такими сложностями, как гиперактивность, обязательно должна быть возможность эмоциональной и физической «разрядки». Такому ребенку просто необходимо бегать, прыгать, кричать и бурно реагировать. Задача взрослых, которые окружают такого кроху – дать ему возможность такой разрядки без ущерба для обучения и отношений с окружающими. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы у Вашего малыша было выделено место и время для таких «разгрузок». Это могут быть более частые прогулки, особенно перед сном или любой спокойной деятельностью; личное место в квартире, которое оснащено всевозможными лесенками и горками или посещение активных кружков, например активный спорт или танцы. При этом главное, чтобы выбранное Вами занятие ребенку нравилось и было интересно.
Игра гиперактивного ребенка.

В жизни ребенка игра занимает большую часть. Игра – это ведущая деятельность ребенка. Играя, малыши отдыхают, учатся, развиваются, адаптируются, социализируются и т. д. При помощи игры они входят в наш взрослый мир посредством моделирования его элементов.
Как же играет гиперактивный ребенок? Из-за сложностей с концентрацией внимания такой ребенок редко доводит начатую игру до конца. Он может перескакивать от одного действия к другому, ему сложно дождаться своей очереди при совместной групповой игре, ему трудно придерживаться всех правил, особенно, если игра достаточно сложная.

Обратите внимание на то, как играет Ваш ребенок. Чего в играх он избегает, что у него получается хуже всего. Обсудите с ним Ваши наблюдения. С помощью игры Вы можете научить кроху концентрировать свое внимание и доводить начатое дело до конца. Для этого начинайте с простых игр, с небольшим количеством правил. Если ребенок отвлекся –  позвольте ему это, но потом обязательно вернитесь к игре и закончите ее. Когда у крохи это будет получаться самостоятельно, без Ваших напоминаний – переходите к более сложным играм.

Играйте с ребенком в ролевые игры. Предлагайте ребенку на выбор роли, но при этом следите, чтобы ребенок в игре бывал как в активных, так и в пассивных позициях. Например, играя с малышом в школу, предлагайте ему поочередно бывать в роли ученика и в роли учителя. Предложите своему ребенку один день в неделю побывать в роли папы или мамы. Такие игры научат Вашего непоседу планировать и нести ответственность, что с таким трудом дается ему в повседневной жизни.

Самооценка. Помните о том, что у гиперактивных деток зачастую занижена самооценка. Поэтому особое внимание при воспитании такого ребенка следует уделить формированию адекватной самооценки. Для этого старайтесь придерживаться следующих правил. Не ругайте ребенка при ком-то, все спорные вопросы выясняйте с ним наедине. Не прибегайте к физическому наказанию. При общении с малышом избегайте оценивания его личности. Если ребенок поступил плохо, не говорите, что он плохой ребенок. Скажите, что это был плохой поступок. При этом не следует использовать и позитивное оценивание. Оценивайте не личность, а поступки. Не прибегайте к сравниванию крохи с другими детками.

Умейте признавать свои ошибки при ребенке. Этим Вы покажете малышу, что любой человек имеет право на ошибку и идеальных людей не бывает. Такой опыт поможет крохе легче справляться с собственными ошибками, что благоприятно повлияет на формировании адекватной самооценки.

Если Вы – родитель гиперактивного ребенка, возьмите себе в помощники психотерапевта и невропатолога, наберитесь терпения – и у Вас обязательно получится воспитать полноценную личность и избежать возможных негативных последствий такого диагноза. Вы ведь любите свою кроху, заботитесь о ней. Это самое ценное, что есть в Вашей жизни. А для Вашего малыша самым ценным как раз и являются Ваши любовь и забота.
Рекомендации родителям:

•  В отношениях с ребенком придерживаться позитивной модели. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.

•  Избегайте повторений слов «нет», «нельзя».

•  Говорите сдержанно, спокойно, мягко.

•  Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, что бы он мог его завершить.

•  Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

•  Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания.

•  Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашней работы и сна должно соответствовать этому распорядку.

•  Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках оказывает на ребенка чрезмерно стимулирующие воздействие.

•  Во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте беспокойных и шумных приятелей.

•  Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

•  Давайте ребенку расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе: длительные прогулки, бег, спортивные занятия.

•  Постоянно учитывайте недостатки поведения ребенка.

Теги: гиперактивность ,гиперактивный ребенок,ребенок,гипервозбудимость

0

2

Я смотрю тебя вчера малыш впечатлил.

0

3

Я всегда думала что у меня Никита гиперактивный, лет до четырех точно! Но нам сказала врач (психолог и невропатолог) что нет, просто характер такой и вообще набалованный не меньше. Гиперактивнось как мне объяснили, должны ставить врачи, но не сами родители
Вообще по большому счету во всем виноваты мы родители, балуем уж очень сильно, да и в наше время как иначе, когда везде все есть!

0

4

Aurika написал(а):

Вообще по большому счету во всем виноваты мы родители, балуем уж очень сильно

В большинстве случаев так и есть . Многие мои знакомы жалуются что ребенок гиперактивный . Но сами позволяют ему всё и не понимают что это целиком их вина.

У Комаровского есть передача где он объясняет , чем гиперактивность как черта характера отличается от гиперактивности как диагноз

Aurika написал(а):

Гиперактивнось как мне объяснили, должны ставить врачи

Мы долго думали что все дети как Сережа . А в полгода пошли к хорошему неврологу и она нам объяснила, как взаимодействовать с Сережей, чтоб не доводить ситуацию до крайностей. Потом я еще много читала об это и сейчас нам уже намного легче . Я часто вижу что еще чуть чуть и он не справиться с эмоциями , тогда сразу отвлекаю . Многие вещи мы вообще не делаем тк это плохо закончится. Любое нарушение расписания недопустимо. Запреты должны быть четкими и постоянными . Правил не так уж много , но соблюдение их необходимо.

0

5

С неврологической точки зрения СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности) рассматривается как стойкий и хронический синдром, для которого не найдено способа излечения. По данным для населения Соединённых Штатов, это расстройство присутствует у 3–5% людей, включая как детей, так и взрослых.
Диагностические критерии СДВГ по классификации DSM-IV
I. Выбор варианта А или B:
A. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ Для постановки диагноза необходимо наличие шести или более из перечисленных симптомов невнимательности, которые сохраняются у ребёнка на протяжении как минимум шести месяцев и выражены настолько, что свидетельствуют о недостаточной адаптации и несоответствии нормальным возрастным характеристикам:
Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращенную к нему речь.
Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание).
Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).
Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
Легко отвлекается на посторонние стимулы.
Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.
B. ГИПЕРАКТИВНОСТЬ. Наличие шести или более из перечисленных симптомов гиперактивности и импульсивности, которые сохраняются на протяжении по меньшей мере шести месяцев и выражены настолько, что свидетельствуют о недостаточной адаптации и несоответствии нормальным возрастным характеристикам:
Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.
Часто встает со своего места в классе во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в таких ситуациях, когда это неприемлемо.
Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.
Часто находится в постоянном движении и ведет себя так, «как будто к нему прикрепили мотор».
Часто бывает болтливым.
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
Часто отвечает на вопросы не задумываясь, не выслушав их до конца.
Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры).
II. (B.) Некоторые симптомы импульсивности, гиперактивности и невнимательности начинают вызывать беспокойство окружающих в возрасте ребёнка до семи лет.
III. (C.) Проблемы, обусловленные вышеперечисленными симптомами, возникают в двух и более видах окружающей обстановки (например, в школе и дома).
IV. (D.) Имеются убедительные сведения о клинически значимых нарушениях в социальных контактах или школьном обучении.

Причины СДВГ
Точная причина возникновения СДВГ не известна[28], но существует несколько теорий. Причинами возникновения органических нарушений могут быть:
Общее ухудшение экологической ситуации.
Инфекции матери во время беременности и действие лекарств, алкоголя, наркотиков, курения в этот период.
Иммунологическая несовместимость (по резус-фактору).
Угрозы выкидыша.
Хронические заболевания матери.
Преждевременные, скоротечные или затяжные роды, стимуляция родовой деятельности, отравление наркозом, кесарево сечение.
Родовые осложнения (неправильное предлежание плода, обвитие его пуповиной) ведут к травмам позвоночника плода, асфиксиям, внутренним мозговым кровоизлияниям.
Любые заболевания младенцев с высокой температурой и приёмом сильнодействующих лекарств.
Астма, пневмонии, сердечная недостаточность, диабет, заболевания почек могут выступать как факторы, нарушающие нормальную работу мозга[29].

0

6

Kosshechka написал(а):

Я смотрю тебя вчера малыш впечатлил.

[взломанный сайт] впечатлил))Даже мой Тимка в угол зажался))
Но не думала о нем писав эту темку.
На самом деле активнее того мальчика я не видела,мне кажется и Сережа тише.

0

7

Tatyanka написал(а):

На самом деле активнее того мальчика я не видела

там еще недостаток воспитания.

Tatyanka написал(а):

Сережа тише.

я Серегу всё время контролирую . А если бы я так села пить чай а его оставила с детьми , то было бы намного хуже

0

8

Kosshechka написал(а):

там еще недостаток воспитания.

так я своего ремнем и не бью,считаю ,что в таком возрасте это не метод воспитания,темболее в 3 года ребенку можно уже что то объяснить.
И наверно там развязность мальчика присудствует,маму не боится и не во что не ставит.

0

9

Tatyanka написал(а):

так я своего ремнем и не бью

А при чем тут ремень ? У меня Сережа хотябы знает слово "Нельзя" .

Tatyanka написал(а):

маму не боится и не во что не ставит.

Он просто видит что её слова ничего не значат , ну поругалась она и что? он продолжил делать что хочет , а она сидит и плечами пожимает.

0

10

мне кажется моей Насте торпеду вшили. слишком уж она у меня активная!

0

11

Kosshechka написал(а):

А при чем тут ремень ?

это не мера воспитания!

Kosshechka написал(а):

Он просто видит что её слова ничего не значат

с таким поведением мамы ребенок тише не станет

tusya-85 написал(а):

слишком уж она у меня активная!

активные у нас многие,а вот гиперактивность не у всех.

0

12

tusya-85 написал(а):

слишком уж она у меня активная!

Если это не мешает её нормальному развитию , то значит это черта характера и медикаментозного лечения не требуется.

0

13

Tatyanka написал(а):

это не мера воспитания!

кто ремнём то бьёт? почему ты о нём упоминула?

0

14

Kosshechka написал(а):

кто ремнём то бьёт? почему ты о нём упоминула?

Вчера мама мальчика Настя меня спросила-а чем еще можно воспитывать как не ремнем?Удивившись,что Тима я не бью.У каждого конечно своя мера воспитания,но там ремень не поможет.

0

15

Kosshechka написал(а):

Правил не так уж много , но соблюдение их необходимо.

хоть и не много, но соблюдать их трудно

Tatyanka написал(а):

так я своего ремнем и не бью,считаю ,что в таком возрасте это не метод воспитания,темболее в 3 года ребенку можно уже что то объяснить.

три года это ужасный возраст, для меня, боюсь вообще представить какая Вероника будет. Это переходный возраст, кризис трех лет. Никиту мне как подменили, сейчас он у меня более спокойный ребенок, чему очень рада

0

16

Aurika написал(а):

кризис трех лет. Никиту мне как подменили,

у меня с Катей такое было в 4.А вообще у меня дети оба спокойные,если только бывают играют на нервах,показывая свой характер.

0

17

у меня Лиса такая))) но со многим в статье не согласна, вот например засыпает быстро, только до подушки)) и воспиталки не жалуются вообще, да если честно она только со мной такая, у бабушки она другая девочка((

0

18

belka2010 написал(а):

и воспиталки не жалуются вообще, да если честно она только со мной такая, у бабушки она другая девочка((

значит она просто хочет больше твоего внимания,а бабушка все внимание ей уделяет ,тч это тоже не гиперактивность.

0

19

Вчера праздновали ДР Дочки, так вот мальчик пришел ему 6 лет, не знаю что у него, но вот сказать что он нормальный не могу. Веронику сильно бил, все дети от него плакали очень сильно, замахивался на взрослый, Веронику называл весь день ОН, он не понимал что это девочка, хотя ему всегда говорили об этом.

0


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Здоровье деток » Гиперактивный ребенок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно