Наш малыш - форум о детях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Игры с детьми » Учим ребенка играть


Учим ребенка играть

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

учим ребенка играть.
http://adalin.mospsy.ru/img4/ri_03.jpg
Начиная с полутора-двух лет можно уже разыгрывать с ребенком - и с девочками, и с мальчиками - различные повседневные ситуации, такие как приготовление еды, обед, приход гостей, укладывание спать и так далее. При этом вы можете не только играть с малышом в куклы и мягкие игрушки, но и показывать ему простейший "кукольный театр", т.е. разыгрывать с обычными игрушками сначала очень простые сюжеты (например, как собачка пришла в гости к зайчику, они здороваются, пьют чай, а затем прощаются), а потом все более сложные. Как правило, маленькие дети с удовольствием смотрят такие "представления", а через некоторое время начинают увлеченно показывать их и сами.

Играя с малышом, обязательно дайте ему побывать в роли мамы или папы, вообще - в роли взрослого, который активно выражает свою любовь к другому человеку и заботится о нем. Ведь для эмоционального развития ребенка очень важно, чтобы он умел отождествлять себя не только с тем, кого любят и о ком заботятся, но и с теми, кто заботится о других и помогает им.

Начиная лет с трех лет можно попробовать разыгрывать с малышом еще и сюжеты детских книжек и мультиков, в первую очередь тех, которые ему очень нравятся. Сначала можно воспроизводить в игре лишь те события, которые вызвали наиболее яркий эмоциональный отклик у малыша (например, как волк гонится за зайцем и не может его поймать), и постепенно усложнять игру, добавляя новые ситуации и сюжетные ходы.

К пяти-шести годам нормально развивающийся ребенок уже должен хорошо разыгрывать всевозможные бытовые ситуации и сюжеты любимых книжек и мультиков. Время от времени вы можете играть с ним, предлагая новые сюжеты, а если надо - то целенаправленно проигрывать в игре эмоционально сложные или напрягающие ребенка жизненные ситуации.

"Дочки-матери", "муми-тролли" и "супермены": содержание игр

В кого ребенок играет - тому он и подражает. Поэтому содержание сюжетно-ролевых игр - т.е. то, во что играет ваш сын или дочь, - чрезвычайно важно для его или ее личностного становления. От содержания игр, в которые играют наши дети, во многом зависит, что в жизни будет для них ценным, к чему они будут стремиться, с кем будут себя отождествлять, как будут общаться с другими людьми. Чем богаче и разнообразнее содержание игр, в которые играют наши дети, тем богаче будет их внутренний мир. И напротив, если игры ребенка однообразны, его внутренний мир может остаться неразвитым и примитивным.

Чем определяется содержание ролевых игр?

С одной стороны, содержание игр всегда определяется наиболее яркими впечатлениями ребенка, с другой - тем, куда направляют игру взрослые (родители или воспитатели) Родители могут влиять на содержание игр малыша не только во время совместной игры с ним, но еще и покупая ему те или иные игрушки, читая ему определенные книжки и выбирая фильмы и мультфильмы, которые он смотрит. Здесь мы остановимся на том, какие игрушки стоит покупать.

Примечание: о том, какие книги читать дошкольнику, вы можете прочитать по этой ссылке >>>>

Вот основные классы современных игрушек, с которыми можно играть в ролевые и сюжетно-ролевые игры:

- куклы и все для них (посуда, бытовая техника, дома, мебель и так далее),

- бытовые предметы (рассчитанные на ребенка, а не на кукол): принадлежности для игры в доктора, посуда, игрушечная еда, телефон, печатная машинка, пылесос);

- всевозможные мягкие игрушки (зверята, человечки, фантастические существа);

- строительные наборы и конструкторы;

- всевозможные машины, машинки и мотоциклы, а также все для них: автодороги, гоночные трассы, многоуровневые гаражи;

- транспорт: поезда и железные дороги; самолеты, вертолеты, ракеты; корабли, парусники, морские порты;

- всевозможное оружие, воины и военные игрушки;

- роботы и многообразные трансформеры;

- монстры и чудовища.

Ограничение любым одним классом игрушек приведет к сужению игрового опыта ребенка, поэтому всегда старайтесь, чтобы игрушки вашего малыша или малышки были разнообразными (это не значит, что у ребенка должны быть игрушки всех классов - к монстрам и чудовищам ребенка лучше вообще не приучать).

Куклы и мягкие игрушки очень нужны не только девочкам, но и мальчикам, ибо игры с куклами и игрушечными зверятами помогают осваивать мир взаимоотношений между людьми и проигрывать первые эмоционально сложные и конфликтные ситуации, с которыми будет сталкиваться ваш маленький сын или дочь. Мягкие игрушки хороши еще и тем, что они успокаивают и дают ощущение комфорта, столь необходимое маленькому ребенку. Если малыш принципиально не хочет играть с мягкими игрушками, это наводит на мысль об определенной патологии, и такого ребенка обязательно надо показать специалисту.

С другой стороны, всевозможные машины, поезда, самолеты и другая техника нужны не только мальчикам, но и девочкам, ибо современный мир насквозь пронизан техникой и девочкам тоже лучше начинать её осваивать "с младых ногтей". Если девочка играет только в куклы, это ведет к сужению ее жизненных интересов, к определенным ограничениям развития.

Увлечение одними только военными игрушками, играми в войну и в вооруженное столкновение или противостояние часто приводит к освоению жизненных моделей вражды, агрессии, соперничества и противоборства. Если ваш сын постоянно просит купить или подарить ему игрушки "военной серии", вам стоит присмотреться, как и во что он играет, и попытаться понять, откуда идет это пристрастие. Быть может, он находится в ситуации соперничества в детском саду, и ему надо самоутверждаться с помощью "военных" игрушек. А может, он смотрит слишком много мультиков, в которых все стреляют и борются друг с другом. В любом случае, важно понять, в чем дело, и постараться расширить мир игры вашего ребенка. Ведь даже если он решит стать профессиональным военным, его жизнь не будет исчерпываться одной лишь военной службой, а всесторонность интересов лучше закладывать уже с детства.

Чрезмерное пристрастие к роботам и техническим игрушкам и пренебрежение куклами и мягкими игрушками часто приводит к беспомощности в мире человеческих взаимоотношений, к узости жизненного мира и отчужденности от других людей. Попробуйте поэтапно расширять мир игры такого ребенка, постеленно включая в его "технические" игры кукольных героев и мягкие игрушки.

Если же ваш сын или дочь уже в дошкольном возрасте обнаруживает большую любовь к различным игрушечным монстрам и чудовищам, это может указывать на определенное эмоциональное неблагополучие, и чем скорее вы обратитесь к специалисту, тем больше у вашего ребенка будет шансов вернуться к нормальному пути развития.

Как важно иметь товарищей по играм

Очень важная задача взрослых заключается в том, чтобы найти ребенку товарищей по играм и научить его играть вместе с другими детьми.

Совместные игры учат ребенка согласовывать свои действия и желания с действиями и желаниями другого человека. Если же малыш всегда играет один (или только со взрослым), он действует в игре так, как ему хочется, и не учится считаться и договариваться с другими. Ребенок, который все время играет один, часто обнаруживает замкнутость, а иногда и черты аутизма - даже в том случае, если он ходит в детский сад, но ни с кем не играет там. И в результате, когда он идет в школу, ему бывает трудно наладить хорошие отношения со сверстниками.

Первоначально партнером по игре должен быть взрослый, например мама, папа или бабушка. Он может предложить новые возможности действия, придумать сюжет игры, он готов услышать и развить то, что предлагает малыш и поддержать его. Вообще, для малыша двух - двух с половиной лет практически идеальный партнер - это заинтересованный взрослый.

Но уже в три-четыре года ребенку лучше всего играть вместе с товарищем - однако при участии взрослого, который в этой ситуации может не только предлагать те или иные возможности действия, но и помогать улаживать неизбежные конфликты и столкновения, предлагать компромиссы, вводить норму уступать по очереди и умерять накал страстей.

Если ребенок много общается с другими малышами, но взрослые практически не вмешиваются в их игры, то он может научиться неплохо вступать в контакт и общаться с другими детьми, но довольно примитивно играть с ними: толкаться, беспорядочно бегать, задираться. Такие дети могут привыкнуть командовать или, наоборот, подчиняться и, став постарше, либо часто ссорятся с другими детьми ("командиры"), либо не умеют отстаивать свои интересы ("подчиненные").

В четыре-пять лет двое-трое хорошо знакомых детей (братья и сестры или часто общающиеся друзья) вполне могут увлеченно играть и без взрослого. Ему стоит подключаться лишь временами - либо для того, чтобы разрешить спор или уладить конфликтную ситуацию, либо для того, чтобы внести в игру свежую струю в виде новых идей или нового поворота сюжета, либо для того, чтобы сыграть какую-то особую роль (например, роль чудовища или пирата, которого дети побеждают).

Ребенку, который не ходит в детский сад, в этом возрасте абсолютно необходим товарищ по играм - иначе он не научится вступать в контакт с другими детьми и строить отношения с ними. На этом этапе взрослый может заменить партнера-ребенка лишь отчасти - и потому, что он общается с ребенком не так, как общался бы сверстник, и просто потому, что у взрослых не хватает времени играть достаточно долго.

В зависимости от возраста и игрового опыта детей участие взрослого может быть различным: он может предлагать сюжет игры и помогать распределить роли, может заражать детей своей увлеченностью и вовлекать их в игру эмоционально, поддерживать и подбадривать тех, кто стесняется или не уверен в себе. И обязательно помогать улаживать все конфликтные ситуации, которые возникают по ходу игры. Чего не стоит делать родителям, так это командовать и в приказном порядке навязывать сюжет игры, роли или ход действий. Это вызовет лишь нежелание играть и отчужденное отношение к вам

В шестъ-семь лет вмешательство взрослого может быть лишь эпизодическим - если, конечно, дети уже успели научиться играть вместе. Тем же, кто в этом возрасте лишь начинает играть вместе, взрослый должен помогать договариваться, вовлекать их в совместную игру и подбадривать, если они робеют.

Если вы собираетесь отдать ребенка в детский сад, постарайтесь найти такой садик, где много игрушек и где воспитатели не только проводят занятия с детьми, но и организуют их совместную игру.

Автор: Екатерина Пaтяева

Теги: учим играть,учим ребенка играть.

0

2

Дочка любит в игре делать то, что подсмотрела у родителей.
Детским веником подметает, из палстилина скалкой тесто раскладывает, куклу убаюкивает (в 2 года!)
Дома часто делаем суши, она берет потом листики и говорит "суси делаю".
Ходили на Монтессори - там играла с крупами, водичкой - дома пробовали, но все раскидывалось на пол (правда, было это больше года назад)

0

3

Cazy_mur написал(а):

Детским веником подметает, из палстилина скалкой тесто раскладывает,

а у нас может тесто скалкой ,на меня смотрит и помогает))Со стола тряпочкой убирает и вытирает.Старшая как увидела говорит-он со мной жить будет [взломанный сайт]  [взломанный сайт] Хозяйственный он у нас)

0

4

Tatyanka написал(а):

Старшая как увидела говорит-он со мной жить будет [взломанный сайт]  [взломанный сайт] Хозяйственный он у нас)

[взломанный сайт]  [взломанный сайт]

0

5

Когда малыши-карандаши играют, они узнают мир вокруг себя и растут физически, эмоционально и умственно. Осваивая азы совместной игры друг с другом, они учатся взаимодействовать с ровесниками, начинают понимать, как налаживать и поддерживать отношения. Как организовать совместную игру карапузов, чтобы она принесла полезные развивающие плоды для всех участников процесса?

Познавательно-развивательно

Ежедневное создание комфортных условий для совместной игры – чудесный подарок, который без особых затрат, финансовых, временных и энергетических, могут преподнести своему ребенку абсолютно все мамы и папы. Ведь во время активного взаимодействия с товарищами по игре малыш во все глаза наблюдает за всем происходящим, благодаря чему у него формируются бесценные навыки понимания правил эффективного общения с другими членами беби-социума. Во время совместной игры вы можете контролировать проявления агрессии у малыша, которые, кстати, являются вполне нормальными.

Согласно рекомендациям Американской Академии Педиатрии, больше всего пользы ребенку приносит игра с детьми его же возраста. Ровесникам легче постигать науку социального поведения, поскольку их знания о мире приблизительно совпадают, они вместе учатся решать проблемы, одинаково чувствуют, когда нужно проявить инициативу, а когда последовать примеру друга. Разумеется, все это происходит не сразу, совместные игры нужно практиковать регулярно. Умение дружить формируется с самого раннего возраста, поэтому очень важно организовывать совместные прогулки, маевки, посиделки и т.д., где бы у вашего малыша была бы возможность сформировать и закрепить навыки позитивного взаимодействия в обществе.

Практичные подсказки:

1. Если вы пригласили к себе домой друзей, у которых есть ребенок, одногодка вашего, позаботьтесь о том, чтобы у вашего сына или дочери и его гостя было безопасное место для игры. Игрушки должны быть в свободном доступе и в достаточном количестве, чтобы карапузы не ссорились.

2. Помните о том, что младенцы и дети ясельного возраста играют скорее возле друг друга, чем вместе друг с другом. Это нормальный этап развития, не пытайтесь форсировать события.

3. Запишитесь с ребенком в какой-нибудь кружок, предназначенный для детей возраста вашего чада. Музицирование, плавание, танцы, занятия по методике Монтессори, - посещение любого из них 2-3 раза в неделю заложит благоприятную почву для дальнейшего развития и обучения малыша в детском коллективе.

4. Не избегайте контактов с детьми и их родителями на детской площадке, в парке, в транспорте, в магазине. Ребенок должен получить пример позитивного взаимодействия в разных ситуациях.

5. Не уговаривайте сынишку или дочурку поиграть «с вон тем мальчиком», если он или она устали или голодны. Иначе столкнетесь с агрессивным поведением, капризами или истерикой.

0

6

так здорово обязательно воспользуюсь

0

7

Игры для деток от 6 месяцев до 1 года ♥♥♥

1) Надуйте щеки и дуньте в лицо ребенку. В ответ он постарается дунуть на вас, если этого не произойдет, попробуйте дунуть еще раз, покачав при этом головой. Если малыш не может дунуть, покажите ему, как это надо сделать, с силой выдохнув воздух.
Так ребенок скорее поймет, как надо дуть.
Позже научите его сдувать пушинку с ладони, мыльную пену в ванной, в 1, 5 года дуть через соломинку в воду, в тарелку с мукой (следите, чтобы соломинка не попала в муку! ).
Дуя, ребенок учится управлять своим дыханием, а это развивает мышцы, необходимые для становления речи.

2) Протяните малышу погремушку, держа ее вертикально. Прежде чем дать ее ребенку, посмотрите, приготовил ли он свою руку к тому, чтобы взять ее.
Повторите это движение несколько раз и помогите малышу правильно подготовить руку к хватанию. Повторите то же самое, держа ручку погремушки горизонтально, а затем и в других направлениях.
Развиваются важные манипуляторные навыки малыша.

3) Заверните игрушки в несколько слоев бумаги. Дайте ребенку возможность развернуть ее.
Развивается восприятие малыша. Он получает представление о постоянстве предметов, учится управлять движениями своих рук.

4) Найдите ведро или коробку, подберите игрушки, которые издают привлекательный звук, упав в ведро: поставьте коробку так, чтобы ребенку легче было бросать игрушки. Через некоторое время поставьте ее с другой стороны.
Ребенку придется либо тянуться в другую сторону, либо перекладывать игрушку из одной руки в другую. Дайте ему игрушку побольше, чтобы он начал действовать двумя руками. Развивается умение манипулировать предметами.

5) Ящик или коробку наполните разными вещами.
Малыш будет опустошать его, вам придется складывать предметы обратно. Позднее можно применять ящики с крышками и отделениями, с прорезями для фигур.

6) Сделайте небольшой туннель из коробок. Сами станьте на дальнем конце туннеля и позовите его, чтобы он полз к вам. Развивается восприятие ребенка.

7) Возьмите 3 прозрачных стаканчика и накройте одним из них игрушку. Посмотрите, сможет ли малыш найти ее.
Другой вариант: на глазах у ребенка спрячьте игрушку под одним из 3-х платочков. Если малышу трудно отыскать ее, накройте ее не полностью.
Когда ребенок будет уверенно отыскивать игрушку под стеклянным стаканом, спрячьте ее под непрозрачной чашкой (на глазах у него).
Игра способствует формированию представлений о независимом существовании предметов.

8) Сопровождайте играми разные режимные моменты. Лучшие игры для умывания и одевания основаны на подражании: "руки вверх, как солдат, ногу вверх, как аист, стой прямо как фонарь".
По утрам в кроватке играйте в лису и зайца: ребенок, изображая зайца, прячется под одеялом, а вы притворяетесь лисой, которая хочет съесть его.

0

8

Несколько способов занять детей на час.

1. Раковина.
Серьезно, обычная вода делает жизнь двухлетнего ребенка фантастической. Заполните раковину водой и пеной, бросьте туда несколько игрушек. Дайте ребенку стул, чтобы стоять, на и губку, чтобы мыть. Поверьте, впечатлений будет более чем достаточно.

2. Коробки.
Коробки феноменальны. Дайте их вашему ребенку, добавьте машинок или фломастеров. Всего этого будет достаточно для того, чтобы сделать крутую гоночную трассу.

3. Блестящая цветная бумага.
Когда вы вытащите все эти «богатства», ребенок придет в восторг. Не забудьте про клей, блестки, фломастеры и наклейки. Для вас это мусор, для малыша - золото.

4. Гоночная трасса.
Растяните яркую ленту на полу. Пусть ваши дети устроят состязания на скорость между машинками. Можно усложнить задачу, и сделать трассу выше, круче, закрученной. В любом случае, это надолго займет детей. Да, так просто, так легко.

5. Одежда.
Старая одежда, обувь, галстуки, новогодние костюмы, украшения, головные уборы. Это подойдет и для мальчиков. Дайте им старые папины рубашки и обувь. Может быть, они устроят показ мод для вас, пока вы работаете?

Конечно кажется, что все это - легкие задачи. Но мы, мамы - слишком взрослые, и мы смотрим на это упрощенно. Однако дети, получая в распоряжение обычные предметы, используют свое воображение. Они видят в самой простой вещи магию. Так не будем им мешать!

0

9

Хорошая статья. познавательная ,надо мужу дать почитать.

0

10

Очень хорошая статья. Моя любит играть с другими детишками, очень интересны ей именно игры с ролями, кто-то врач, кто-то пациент, продавец и покупатель, ученик-учитель. Вот с игрушками любит играть именно с животными, не с куклами - зато занимается сама и не дергает даже ни меня, ни папу, хоть по дому можно все сделать спокойно. Домик  - пока наша мечта, они какие-то все дорогие...

0

11

VenusYa написал(а):

Мы на надувном пони любим прыгать, бывает синяки получаем, но дети есть дети, такие быстрые. Еще любим в домик с животными играть, уже правда они не влазят в него, много их уже. Обыгрываем всякие ситуации.

Кто не влазят, дети? или животные?  :D
MamaKat, у нас есть вилла с гамаками сильванивская, теперь хотим двухэтажный дом,чтоб лесница, все дела. Я за 1300 нашла, кстати. Другой бренд. В конце месяца закажу, к середине декабря точно приедет, я теперь у нас заказываю, не с Китая

0

12

Нашла классную подборку)

Праздник для самых маленьких.
24 ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.

1. Угадай животное. Положите перед малышом несколько игрушек или картинок с животными. Ребенок отворачивается, а взрослый изображает звуки зверей (мяукает, как кошка, хрюкает, лает и т.д). Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, и показать животных на картинке или игрушке, которые разложены на полу.

2. Найди паpу. Сложите в кучку несколько пар варежек, носков (папы, мамы, именинника), найдите к ним пары. Чтобы малышу было легче догадаться, обратите его внимание на отличительные особенности — цвет, элементы узора, размера и т.п.

3. Паровозик. Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать: как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, ест, танцует. Можно идти гусиным шагом, прыгать, ползти, кувыркаться или пролезть под столом.

4. Покажи-ка мне. Положите на большое блюдо различные фрукты и овощи, изображения животных, игрушек. А теперь просите по очереди каждого ребенка показать вам фрукт или овощ, который вы называете. Например: «Маша, где банан? «. Т.к. фрукт известен ребенку, он возьмет его или покажет пальчиком. И если кто-то не знает, что такое «банан», то, увидев показанное другим ребенком, он тоже усвоит название этого фрукта.

5. Кто первый. Всех детей поставить в одну линию и, показывая забавную игрушку, объяснить малышам, что кто первый найдет свою маму и добежит до нее, тот и получит этот приз.

6. Букет маме. Положите на пол вырезанные из цветной бумаги листья. Кто соберет из листиков, растущих на лужайке, маме красивый букет, тот получит приз.

7. Лучший рисунок. Раздайте детям плакаты и цветные карандаши, предложите нарисовать свои подарки имениннику: кто-то хочет ему подарить куклу, мяч, машину и т.д.

8. Танцуем. Все дети любят резвиться под музыку. Спойте имениннику «Хоровод». Встаньте с детьми в круг, в середину поставьте именинника. Возьмитесь за руки и начинайте водить хороводы то в одну, то в другую сторону, запевая все вместе известную детскую песню. А если надоест, просто танцуйте.

9. Запускание машин. Пускайте через всю комнату подаренные машинки — на дальность.

10. Ищем подарки. Подготовьте много цветочков из цветной бумаги и разложите их на полу. Только на одном написано (или нарисовано), где спрятан клад. Ну-ка, зайки, прыгайте по лужайке, собирайте цветочки! Кто нашел подсказку, тот забирает подарки и раздает всем детям. А потом посчитаем, у кого больше цветочков.

11. Болото. У каждого участника два альбомных листа, перемещаться можно, наступая на один из них, а другой, перетаскивая, словно по кочкам.

12.Меткий стрелок. Нужно попасть мячом в ведерко как можно больше раз.

13. Сбить кегли (бутылки из-под газводы подойдут тоже);

14. Полоса препятствий. Дойти до финиша, преодолевая различные препятствия (столы, стулья, подушки, одеяла).

15. У медведя во бору. Взрослый — медведь, сидит на корточках, делает вид, что дремлет. Дети подходят к медведю, делают вид, что собирают ягоды. У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит, и на нас глядит. На последнем слове медведь должен вскочить и попытаться поймать кого-либо.

16. Вверх-вниз, влево-вправо
Сначала читайте малышу стишок и сопровождайте слова действиями — малыш повторяет за вами.
Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(встаем на носочки и тянемся вверх)
Ввеpх до неба,
Вниз до тpавки.
Ввеpх до неба,
Вниз до тpавки.
А тепеpь покpужились
И вниз повалились.

17. Перекладывание. Настричь из поролона небольшие кусочки и вместо ложки дать ребенку пинцет. Ухватывать пинцетом и перекладывать легкие поролоновые шарики не просто, но очень интересно! Кусочки поролона можно заменить и другими мелкими предметами: крышками от бутылок, деталями конструктора и так далее… Это упражнение развивает координацию движений, пространственное воображение и тактильные ощущения.

18. Солнышко и дождик. Обозначьте домик для ребенка (из стула, нарисованного круга на земле, домики на детской площадке на улице). Предложить выглянуть в окошко, помахать рукой. «Какая хорошая погода, пойдем гулять». Ребенок выбегает «погулять под солнышком». Можно прочитать стишок:

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.

Дети бегают, потом взрослый говорит: «Ой, посмотрите — тучки появились, ветер шумит, сейчас дождик пойдет! Скорее домой!»
Все спешат в свои домики. «Послушайте, как стучит дождик. Стало скучно. Давайте попросим дождик перестать капать:

Дождик, дождик веселей
Капай, капли не жалей!
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи.

Сейчас выйду на улицу и посмотрю, нет ли там дождика». Делает вид, что выглядывает из «домика» и зовет малышей: «Солнышко светит. Нет дождя. Пойдем гулять!»

19.Игра для различия цвета. Вырезаются по контуру конфеты разных форм. Можно использовать цветной картон, а можно и просто закрасить белый. Для начала используйте основные цвета, а затем и их оттенки. Приготовьте картонные тарелки таких же цветов и оттенков. А теперь устройте праздник для кукол. Положите перед каждой игрушкой разноцветные тарелки и вместе с детьми раскладывайте «угощенье» — конфеты кладите на тарелки того цвета.

20. Веселые фломастеры. Колпачки нужно надевать на фломастер соответствующего цвета.

21.Что в мешке. Складываем в мешок различные по форме, материалу, звуку игрушки. Предлагаем малышу на ощупь угадать предмет.

22.Кто соберет больше всего шишек? Шишки высыпаются на землю. По команде дети начинают собирать их, только не горстями, а поштучно. Снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

23. Кто заставит малыша расхохотаться (затанцевать, похлопать)?

24. Аппликация. На стенку вешаем заранее лист ватмана или кусочек обоев. Крепить можно на булавочки. На листе нарисовать большое дерево — один ствол и веточки. Вырезать из односторонней цветной бумаги листочки, цветы, бабочек. Нужны клеящие карандаши по числу детей.

0

13

У моего мужа есть крестник, он с самого своего раннего детства очень стеснительный. Поздно начал говорить, его трудно было приучить играть с другими детками. Сейчас, правда, ситуация в порядке, он даже ходит на подготовительные курсы английского языка для дошкольного возраста. Так что, в любом случае, надо как можно приучать ребенка находится в обществе, середи сверстников, не бояться этого. Ну и разные развивающие игрушки ему покупать, чтобы дополнить картину. Хорошие, качественные и интересные.

0


Вы здесь » Наш малыш - форум о детях » Игры с детьми » Учим ребенка играть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно