Orca
ааа, я тогда у него в закладках посмотрю продавца, напишу...
а вот потом как с гарантией??
на ebay есть сервис защиты клиентов - если тебе не выслали товар, можно вернуть деньги; если товар некачественный, можно написать претензию и разбираться... деньги назад вернуть можно, но отправлять обратно брак придется видимо за свой счет...
у нас с планшетом мужа нареканий не было, только шел долговато, а второй планшет когда пришел, мы его включили, а там только полоски на экране и все - ни загружается, и не реагирует ни на что.. муж писал претензию продавцу, фотографировал этот брак, продавец прислал ответ - откройте крышку и попробуйте шлейфы поправить... после этого все заработало...
риск есть само собой, но это один из немногих магазинов, где многое решаемо
а в анапе дорого все
ну так у нас тоже недешево